i_mar_a (i_mar_a) wrote,
i_mar_a
i_mar_a

Categories:

Нет <s>судьбы</s> резьбы

Оригинал взят у pro_vladimir в Нет <s>судьбы</s> резьбы
-А зачем прорезь на таблетке?
-А это когда больному совсем плохо и он не может самостоятельно принимать лекарства, тогда ему таблетки вворачивают в жопу отверткой.


Вот еще один перл от заблокированных в гугле. Мол не было резьбы. Только вчера вот, как выдали первую плавку так сразу резьба и появилась. Из ниоткуда и сразу везде.



Мы уже слегка поднадоели этими фото на которых нет резьбы.

Дарданелльская Пушка — аналог «Базили́ки», отлитый в 1464 г. и ныне хранящаяся в форте Нельсон

Базили́ка, или Османская Пушка — огромная бомбарда, отлитая из бронзы за три месяца венгерским инженером Урбаном в середине XV века.

Урбан построил «Базилику» для османского султана Мехмеда II, когда в апреле 1453 года турки осадили Константинополь, бывший тогда столицей Византийской империи. Эта бомбарда имела много недостатков, но обладала большой пробивной силой, которая позволила турецким артиллеристам разрушить прочные стены Константинополя. 29 мая 1453 года удачный выстрел из «Базилики» проделал огромную брешь в стене города, что помогло туркам одержать победу.

Уже на второй день эксплуатации на «Базилике» появились трещины, а через шесть недель она и вовсе разрушилась от собственной отдачи.

Точных данных, как и изображений, о «Базилике» не сохранилось, поэтому ниже приведены её приблизительные характеристики по описаниям различных источников:

Длина: ~8-12 м;
Вес: ~32 т;
Диаметр ствола: ~75-93 см;
Ядро: вес ~540-590 кг, диаметр ~73-91 см;
Дальность выстрела: ~2 км;
Расчёт: 30 пар быков; также сюда входили 50 плотников и 200 рабочих для создания деревянных мостков; всего для обслуживания и стрельбы из бомбарды требовалось около 700 человек[1];
Время перезарядки: ~1 час.


Собственно, речь у нас нынче про резьбу которой не было.

http://pro-vladimir.livejournal.com/141703.html















Аналогичная пушка только в сборе.


Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи (итал. Leonardo di ser Piero da Vinci; 15 апреля 1452, селение Анкиано, около городка Винчи, близ Флоренции — 2 мая 1519, замок Кло-Люсе, близ Амбуаза, Турень, Франция) — итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, естествоиспытатель), изобретатель, писатель, музыкант, один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека» (лат. homo universalis).

Страница одного из его кодексов. Видим полное отсутствие конической резьбы.



Развинчивание стволов в которых нет резьбы.



Опять нет резьбы.


Это просто издевательство.





Сборка-разборка стволов не по резьбе.



Ну вот не знали они, что у них резьбы быть не должно.



И когда только эти фальсификаторы столько фальсификата успели наделать и разбросать по всему белу свету?

dmitrijan Стволы с внутренней камерой напоминают ядерный реактор, куда вкладывается топливо, которое греет, светит и излучает - надо подавать воду, снимать тепло, снимать ионизирующее излучение, и врем от времени подкручивать, дабы заложенный шарик работал. Собственно со стержнями мы нынче поступаем на АЭС так же. А дополнительный шарик в стволе вполне может работать как клапан.

При этом они несомненно должны фонить. А теперь прошвырнёмся по летописям, мифам и прочим записям из прошлого.

В места «силы», что довольно ярко светились на фоне остального мира, позволялось приходить только избранным и богам. Объектам в капюшонах, что местами называют «тараканами» или «скорпионами» прямоходящими, полагалось проходить не далее столпов.

Боги же, свободно проходили, однако после посещения имели ореол света. Нимб, вдоль тела и даже крылья. После ореол таял и для его «пополнения» богам требовалось возвращаться обратно. В мифах Древней Греции это место прозвано Олимпом, и свечение богов и полубогов упоминается повседневно, как бытовуха. Но и как признак божественности, что светились не хуже «неонок» и огней святого эльма.

Людям же туда доступ заказан. Не то чтобы их не пускали, но посетивших эти места без приглашения подвергались «гневу богов» и получали волдыри несовместимые с жизнью, мясо же спадало с костей. Волдыри звали проказой.

Вернувшиеся же оттуда считались избранными, но в отличие от свЕтящихся богов, они были свЯтыми и помимо бледности и сухости, покрыты волдырями и даже незаживающими ранами, откуда сочилась белая кровь, или почти белая. Остальные люди избегали общения со святыми, а трупы свЯтых не гнили. СвЯтых помещали в отдельные кельи, очень отдельные ДАЖЕ от братии монастырей, и посещать свЯтых разрешалось очень непродолжительное время, иначе «гнев богов» карал святотатцев! Они покрывались струпьями, раны текли и умирали в муках. Или становились уродивыми, коих на Руси жалели, считали обласканными богами, но держались в сторонке.

Раны на теле позже стали считаться избранностью и приближённостью к богам, а потому некоторые пытались истязать свои тела веригами и плётками, доводя себя до измождения, в целом становились похожими на свЯтых по внешнему истерзанному виду.

Атрибуты богов прежнего никто особо не охранял, а всякого прикоснувшегося могла поразить молния или же они гибли в страшных муках, ибо кожа с них слезала как чулок, а мясо становилось белым.

Однако избранные могли посетить места богов в латах, облачившись целиком. Жрецам же конфессий требовалась немалая хламида, что и нынче одевается пресложнейшим ритуалом, как пример можно изучить обряды облачения на службы в религиозные праздники. В частности Пасхи.

Что мы видим? Толпа народу ходит и носит некие шесты с навешенными на них полотнами, но не просто носит, а они должны быть с бахромой, бахрома должна свисать до земли. А на макушке не просто украшение, а некая лампочка, что должна вспыхивать при движении, но нынче её могут банально зажигать и зовут это сооружение на шесте знаменем.

Или вот крестный ход. Люди «внезапно» обнаруживают, что в некое время двери в Храм закрыты! Ай-ай. Они хватают шесты с полотнищами и начинают ходить вокруг здания. Если к зданию и были подведены провода, то они естественно закорачивались и рвались, а лампочка, что была на макушке шеста, в этот момент вспыхивала. Для верности ходили несколько раз, заодно соблюдали меры безопасности – несущие шест облачены по последнему слову высоковольтной электротехники и даже имеют свисающую бахрому.

Далее «внезапно» обнаруживалось, что дверь более не заперта и верующие, поднадавив плечами на дверь, толпой врывались в Храм. По сути, будку обесточили, а кто там появился, попадал в ловушку и был разобран на реликвии веры ворвавшимися верующими. Ну, примерно как обесточить лифт, открыть двери и захватить тех, кто незадачливо в нём ехал.

http://pro-vladimir.livejournal.com/142299.html



Изображение самых разнообразных стволов.
Как видим, исполнение у них самое разнообразное, как и применение. Достаточно часто прорисован пояс со шлицами, для разборки.


Достаточно сложный механизм позиционирования пирамиды. Если присмотреться, то видно, что через две чарвячные передачи величина смещения, с одного оборота привода, минимальная. Зачем?



это отсюда:Opusculum de Architectura (Ms. 197.b.21)
http://www.leonardodigitale.com/index.php?lang=ENG





dmitrijan: Это призма и она весьма тяжёлая, но её достоинство, что она может преломлять и расщеплять лучи, а потому требуется прецизионная настройка.
Например Око, что берут с макушки пирамиды, и которое может работать в системе всевидящего Ока, проецируя на экран нужное. Ещё такой глазик рисуют над входом у таких "кинотеатров", а по сфере купола внутри них огромные изображения фресок, типа небо, ангелы, аля планетарий или 3D кинотеатр.
Кинескоп со зрителями внутри.
Потому в Церквах по центру под куполом находиться никогда не рекомендовалось, там ещё алтарь или всякая всячина от религии, например святой уложен.



dmitrijan Стволы и поныне меряются по диаметру на длину, это как резонансная частота – сколько диметров в длине ствола. Для пальбы порохом это не имеет глобального смысла, а для систем резонанса – это определяет фокусное расстояние, как у телескопов или биноклей. Нынче так же в диаметрах на длину ствола рассчитывают лазеры. При этом артиллеристы калибры снарядов всё так же указывают в дюймах.

Стволы со вставленными в дуло толкателями и рядом шарами, что выталкиваются, для пороховых зарядов не имеют смысла, ибо при выстреле толкатель банально раскидает шары. Другое дело, если шток толкает не резко, но и при этом, шары не полетят, а потому эта система может использоваться лишь для заталкивания или вбивания клина. При этом обороняющиеся не должны мешать. Вон с воды подходят на понтоне вообще близко-близко. А там где толкает бочку с шарами, так и вовсе тележка на колёсиках, т.е. никакого выстрела происходить не должно в принципе. В замке же вообще из дула торчит площадка на которой насыпаны «камни», стрелять этим бесполезно, а вот вибрировать, трясти, чтобы они заполняли округу, например электромагнитными волнами, или даже светом очень высокой яркости – это вполне. Получаем огромную пьезо-зажигалку. Впрочем, на других рисунках есть точно такое же применение, когда из дула выкатывают уже зажжённый шар. Т.е. этими штуками не стреляли, а вот поджигать могли вполне. Да и тогда есть смысл мехов, что поддают воздух.



http://pro-vladimir.livejournal.com/142494.html












отсюда:http://www.loc.gov/rr/rarebook/rosenwald-MandR.html
вот это:
Rosenwald 6
Roberto Valturio. De re militari. [Italy, 3d quarter of 25th cent.] [182+] 1., the last blank. illus. 34 cm.
http://lcweb2.loc.gov/cgi-bin/ampage?collId=rbc3&fileName=rbc0001_2011rosen0006page.db

и вот это:
Rosenwald 7
Roberto Valturio. De re militari. [North Italy, 3d quarter of 15th cent.] [208] 1., the last 2 blank. illus. 30 cm.
http://lcweb2.loc.gov/cgi-bin/ampage?collId=rbc3&fileName=rbc0001_2011rosen0007page.db


Винтовые приспособления для потрошения оставленного богами имущества. Весьма популярны в древних трактатах.

https://www.wdl.org/ru/item/8971/#contributors=Freysleben%2C+Bartholomaeus%2C+flourished+1490-1511
Книга вооружения императора Максимилиана I
Описание
Представленная рукопись является частью множества попыток, предпринятых императором Священной Римской империи Максимилианом I (1459–1519 гг.), по расширению своего наследия. Составленная Бартоломеусом Фрейслебеном, Hauszeugmeister (императорским специалистом по вооружению), она характеризует несколько императорских арсеналов, подробно описывая прибавление современной артиллерии и оружия, которое произошло во время правления Максимилиана. Рукопись была богато иллюминирована при участии императорского придворного художника Йорга Колдерера (около 1465–1540 гг.), что подчеркивает цель ее создания как демонстрационной работы, а не простой описи. История рукописи неизвестна. Возможно, это копия подлинника, которая когда-то в XVI веке стала собственностью вольного имперского города Ратисбона (современный Регенсбург). Рукопись, хотя и незавершенная, была переплетена и включена в коллекцию книг городской библиотеки. В 1812 г. она была передана из Регенсбурга Баварской государственной библиотеке.




Опять разборный ствол. Они там в 15-том веке и не думали что у них кто-то резьбу надумает отнимать.

http://pro-vladimir.livejournal.com/80291.html
Были некоторые трения по поводу датировки. Оные еще не раз будут. Ибо тут есть шаблоны от историков, что сложили кирпичики разных календарей как умели. Местами криво сложили. Но многие допускают, что сложено правильно. Многие и не сомневаются, что сложенно правильно. Есть какое-то количество людей, что заметили нестыковки, но предпочли занять позицию, что это кто-то с умыслом так всё устроил. Впрочем, это дело каждого.

Мы же, как всегда, будем делать всё не по правилам. Конечно в традиционные и альтернативные взгляды будем посматривать. Но выводы выводить будет местами несколько отличные от всех версий. Местами они будут совпадать и с традиционными и с альтернативными. На 100% ровное уложение не претендуем. Всего лишь версии. Те же кирпичи исторических фактов но попробуем их уложить чуть по другому. Может кладка получится чуть ровнее, а может и нет. Время покажет.

Обилие календарей, и форм отсчета дат.
Кто считает года по солнечному календарю. Кто по лунному. Кто от съезда партии. Кто от прилета-отлета богов. Кто от вспыхнувшей новой звезды. Систем достаточно много.

Обложки:
Rosenwald 1086
Ramelli, Agostino, 1531-ca. 1600. Le diverse et artificiose machine del capitano Agostino Ramelli. Parigi, 1588.

и вот это:
Rosenwald 1313
Ramelli, Agostino, 1531-ca. 1600. Schatzkammer mechanischer Künste, des Capitains Herrn Augustini de Ramellis. [Leipzig] Durch Henning Grossen den Jüngern, 1620.462 p. plates, port. 32 cm.

И при всей своей похожести книги оформлены несколько по разному.
http://lcweb2.loc.gov/cgi-bin/ampage?collId=rbc3&fileName=rbc0001_2008rosen1086page.db&recNum=1
http://lcweb2.loc.gov/cgi-bin/ampage?collId=rbc3&fileName=rbc0001_2008rosen1313page.db&recNum=1


Автор трактатов. С циркулем в руках над фьортом. В 1313.
И он же в 1086.







Мерещится тут всякое.
Варианты:
-ANNO 1620
-ANNO 3620
-ANNO i620
И всё бы вроде ничего, но вот этот "i"-"1"-"3"-"вензель" смущает. И довольно таки сильно смущает. Самое интересное, он более нигде в этом трактате не попадается ни в каком виде.
И вроде подсказывают, что вполне могло быть так, что в период написания этой даты десятичной системы исчисления еще не было. То есть "0" в "620" мог и вовсе оказаться не "0" а "O". то есть O=Okto. "i"-индикт.
так выходит правильней трактовать эту дату:
-ANNO i-62-O
Где логика, кто нить спросит?
Увеличиваем надпись со второй обложки.




и видим мы тут:
-ANNO.LVII

то есть, это самое "ANNO", на обоих обложках одинаково.
у нас мало кто сейчас способен в римском исчисление понять римские цифры более десяти.
Для перевода "LVII" воспользуемся онлайн конвектором. http://www.convertworld.com/ru/cifry/%D0%A0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D1%8B.html
получаем: "LVII"=57
57 и 62 от ANNO, это как ни крути не 57 и 620.
Что не так с этими датами? И где отсчсет этого самого ANNO начинается?
Так что мы в итоге имеем. Две обложки с изображением некоего великого инженера, который некогда существовал.
ANNO.LVII=ANNO 57
ANNO i62O=ANNO i-62-O


Присмотримся теперь к содержимому трактатов.
А там есть на что посмотреть.





2008rosen1086/0545r: Хозяева ушли, а ключи не оставили. Люди не обнаружили куда подевались Боги и начали взламывать их закрома. Это ж какой мощный механизм, чтобы только вырвать задвижку, причём установленную с его же стороны!

2008rosen1086/0548r: Домкраты оно конечно домкраты, но не людского производства. Судя по технологичности, эти устройства предназначались совсем для другого, а люди их лишь утащили через наведённые понтоны, с разбитыми стенами Замков, чтобы проникнуть глубже.



2008rosen1086/0549r: Вот нет бы отодвинуть засов? Так они домкратом дверь поднимают! Чтобы уж наверняка? И ведь домкрат явно не для этого! И он 2-3 размера больше самих людей! А ведь сколько по миру в старых Замках дверей сорвано! И сколько дырок непонятных с стенах и башнях. Опять же меч немерянный, и рука застыла поднятая в предупреждении. Явно чего-то пасаются.

2008rosen1086/0552r: Стяжки, струбцины, ключи не хуже современных. Правда под квадратные гайки, но ведь совсем недавно люди пользовались квадратными гайками!




Там металлурги теоретики за печи интересовались.



Неслабые такие домкраты без резьбы.




Разводной ключ. Но его еще нет. Резьба тут вся ненастоящая, футурологами тогдашними нарисованная, чтоб пытливых искателей с толку сбивать.



Проникновение со взломом.



Дверь большая, домкрат большой, а человечек?








А они серьезно относились к процессу взлома. И ни тебе винтов или резьбы. Только домкраты винтовые с резьбой.







http://pro-vladimir.livejournal.com/95866.html


Винтики.

J7-50 это j=7 50*7*3 =1050 год?


dmitrijan: 50 кругов 3-х периодного оброка 7 индикт

Dmitry: мне вот не понятно, что такое индикт
dmitrijan: Цифра на индикаторе.
Индикатор измеряет мерность местности, круг местности в данной системе сил составляет 3-и периода по 7 годов.
Скажем если в сутках 24 часа, то полпериода = 12
А тут мнимое основание, значит 3-х периодный.
i - численник, соотвественно 2.
х 4, пятьконцов звезда - 5, звезда Давида - 6
Правда звезда Давида состоит из 2-х треугольников.Потому классическая звезда - 6, но периодов, а не полпериодов.
Ну вот мы считаем пятёрками, хотя разряд у нас 10. 5 - полпериода 10.
в 3-х мирье полпериода 15 есть 5. вот такая пятрушка. Синусы и косинусы.
Фотографии доспехов взяты тут: http://www.musee-armee.fr/collections/base-de-donnees-des-collections/objet/armure-de-pierre-bruner.html?tx_mdaobjects_object%5BidContentPortfolio%5D=921&cHash=14b99141a10764a87c49e40109397051



dmitrijan: Врут, там 1608 годом и не пахнет. Доспех старее и там 4 инд i608, он старее медали слева.
Надпись на латинизированном старорусском, там есть буковица "И", позже упразнённая.
И слова разделяются, между ними чёрточки, это первая часть первого тысячелетия.
pro_vladimir: i6-08 8*16+6=134 год?
dmitrijan:Типа того. только по любому 8*12+6 Это какой нить 120 РХ
0 лишь входит в разряд для уравнилова.
102-120, нет понятия нулевой год. +/- лет 15 будет, если не 50
Это до канонизации Христа ещё.
Там набиты имена владельцев, набиты кустарно ,а вот 4 инд ovi i608 выбит очень качественно.
pro_vladimir: i6-54. 54*16+6=870 год н.э?
Не уловил, как определять когда умножаем на 16, а когда на 12&

dmitrijan: Надо знать полупериод основы. С ростом годов она расширялась. это примерно как если скажут 12 часов, то надо уточнять до или после полудня. Младшие индикты, где-то до 9 века, считались обычно 12, и то в Европе. Более старшие, скажем Руси, считались по 16. Зависит от местности. Это как та роза от солнечного блика.
Доспех европейский, там 12 ричная система.
На Руси, где Рюрика считали, там 16 ричная.
Пуд - 16.
Единица измерения Руси пуд - 16, единица европы - 12. Разные кратности. Как метрическая система и мильная или дюймовая.
Примерно вот - мы говорим - 10 часов. А в европе - 10 часов утра. При этом пишем одинаково - 10 часов.





Издание 1578 года. Резьбы нет. Надо чаще повторять. А то вдруг увидят.


Винтик с гаечкой. Не забываем про мантру "резьбы нет".



Барашки для фиксации ножки циркуля. "резьбы нет".



"резьбы нет".





Попросите знакомого токаря изобразить нечто похожее.



Или такое вот.



Три раза дружно повторяем :"резьбы нет".


Это для первопроходцев металлургов.



Восемь раз дружно повторяем :"резьбы нет".









Красиво.




Кто-то халтурит и мантру не проговаривает.


"Применение винтовых поверхностей в технике началось ещё в античные времена. Считается, что первым винт изобрел Архит Тарентский — философ, математик и механик, живший в IV—V веках до н. э. Широко известен изобретённый Архимедом винт, применявшийся для перемещения жидкостей и сыпучих тел. Первые крепёжные детали, имеющие резьбы, начали применяться в Древнем Риме в начале н. э. Однако из-за высокой стоимости они использовались только в ювелирных украшениях, медицинских инструментах и других дорогостоящих изделиях."

А эти так от ножовки возбудились. "Стандартное там, мол, полотно". Линейку что ли кто успел метнутся приложить? Или там такие глазомеры, что дай бог каждому? Да и в сути, почему оно должно кардинально отличатся? У человека руки как-то с тех пор стали длиннее-короче?


А так то да. В их реальности можно и колонны собора ваять растворами с рынка. Правда они должны, с их же слов, быстро развалится. Но оригинальные почему-то не разваливаются. И свои пробелы в технологии они приписывают всем-всем когда либо жившим и живущим. И справочник то мы от них по сроку службы строительных материалов не дождались. За что ни возьмись у них нету. Прям как по Булгакову.

Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 05.02.2016



Tags: pro_vladimir, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments