i_mar_a

Categories:

Проверь свою выдержку!

Автор: вопросы к историкам, ученым и богам

Разрешите , вставить пару слов про фиксацию нашего прошлого. Нет, не так как у психоаналитиков , которые обычно фиксируется на чем-то анальном, а о фотографических картинках и других световых отметок на реагирующих поверхностях.

Как-то в нашем сознании укоренилось, что до 30-х (это в моем, у других еще и позже бывает) годов людям было проще заказать свою статую у скульптора, чем выдержать фотосессию у фотографа.

Многие и сейчас думают, что в те годы для получения одного кадра на пленке , нужно было выдержать мучительную процедуры ровного стояния, желательного недышания и абсолютного неморгания. После такой экзекуции человека осмелившегося сделать свой портрет можно было передвигать только на носилках, по причине всеобщей затекшести органов и мышц.

В доказательство показывают фотографии, сделанные на стыке веков, где выражение лица у людей такое , как будто их затащили туда насильно и всячески пытали перед съемкой.

1 из 2

И действительно без слез не взглянешь. А когда тебе еще начинают показывать приспособления помогавшие страдальцам держаться и не упасть в обморок от усталости , то оказавшись в том времени многие бы держались от фотоателье на почтенном расстоянии и брызгали бы святой водой на каждую рекламную вывеску с предложением увековечить себя.

1 из 2

Хм… Увековечить, покалечить, увечить… Что-то, кладбищем потянуло. Но, оставим пока пыточную в покое. В конце вернемся.

И вот наслушавшись таких рассказов, о якобы длительной выдержки несовершенных светочувствительных покрытий , все как один начинаю смеяться , когда им показывают фотографии пустых городов , конца 19 начала 20 -го века.

1 из 9Я , кстати, тоже никогда особенно не интересовался этими пустыми фотографиями, особенно Петербурга, потому что имея отношения к индустрии развлечения, с детства помню пустынные улицы и берега Невы в 3-3.30 утра, когда мосты еще не свели, все нормальные люди спят, а на улице с мая по август уже светло. А в июне даже солнце светит.

Я , кстати, тоже никогда особенно не интересовался этими пустыми фотографиями, особенно Петербурга, потому что имея отношения к индустрии развлечения, с детства помню пустынные улицы и берега Невы в 3-3.30 утра, когда мосты еще не свели, все нормальные люди спят, а на улице с мая по август уже светло. А в июне даже солнце светит.

Начинают свысока говорить о десяти — пятнадцати — получасовых выдержках для получения таких снимков. При этом люди абсолютно уверены в своей правоте . Ведь правда , только каменный истукан будет отчетливо виден на фотографии если ее прожигали лучи целых 15 минут.

Загводздка здесь , как всегда в недооценке возможностей 19 века. Тут надо отметить, что она не могла возникнуть спонтанно. Вы ведь не просыпаетесь с мыслью о насущных проблемах 1887 года? Значит впечатление фотографической отсталости было навязано вам извне. Откуда, уже вспоминайте сами.

А я думаю, смогу вас убедить , что все нормально было с фиксацией двигающихся объектов, сильно раньше конца 19 века.

1886Uniformed officers in riding boots walk down a street.

Можно , конечно , сказать, что офицеры люди подневольные. Им прикажут они и полдня на одной ноге простоять могут.

Nov. 6, 1884Crowds of men outside the New York Tribune building in lower Manhattan.

И тут найдутся скептики с возражениями , типа, да это же голимая постановка! Что о Голливуде не слышал?

Ну, тогда ждем озарений о привязанном на ниточках джентльмене.

Oct. 14, 1886Mr. Stokes jumps off a wall in Fort Greene Park.

Семье циркачей с малых лет на троссах.

May 22, 1886Girls jump off a stone wall in Fort Greene.

И слона в сопровождении, толпы, детей и замершей листвы на пол часа.

June 1, 1891An elephant from the Barnes Circus walks down Atlantic Street in Brooklyn.

В общем, вы поняли. Легко снималось и движение и бег и прыг и плавь. Сняли бы и лет, да вот братья Райт запаздывают.

Я потом выложу в группе побольше различных вилов прыгающих , бегающих и переворачивающих ваши взгляды на возможности фотографов 19 века, людей.

Ну, да ладно фотографы. Не надо забывать , что и движущиеся, в прямом смысле этого слова (по нынешнему гифки) картинки были изготовлены еще раньше.

Серия снимков, потом прорисовка и вот у вас «волшебный фонарь», который проецирует это на охающих от удивления гостей.

The Horse in Motion by Eadweard Muybridge: The horse Sallie Gardner, owned by Leland Stanford, running at a 1:40 pace over the Palo Alto track, 19 June 1878. Frames 1-11 used for animation; frame 12 not used.

Мы тут не можем решить, как сетью ловить птиц с двадцатиметровой лестницы, а в 1878 году, люди запросто бегали с магниевой вспышкой за голубем. Наверное подпрыгивая, при каждом его взмахе крыльев, что бы не потерять высоту!

А, вот этого «мастодонта» собрали в наши дни, но из запчастей того же Eadweard Muybridge девятнадцатого века.

Сам он видимо любил , только лошадей. Этого снял с перепоя перепутав.

И я думаю, можно поставить жирную точку в неоснащенности 19-го века фиксационной техникой изображения посмотрев на Луну ,глазами Lewis Morris Rutherfurd американца с вот такими цифрами на могилке 1816–1892.

А ведь он , даже не был профессиональным фотографом.

The Moon, New York, January 8, 1865, January 8, 1865

Но проблема, конечно не в том, что люди того времени, совершенно спокойно могли бы снимать селфи и выкладывать их на доску объявлений перед мэрией своего района.

Вопрос стоит чуть глубже. И ширше! Если все могли снимать лунные базы , то почему вся документированная история конца 19 века представлена гравюрами , чертежами и рисунками разной степени корявости?

У вас война, а вы с блокнотиком чирикаете набросок, уворачиваясь от пуль. Ваш царь или президент встречается с главами государств, и приглашает мужика с мольбертом, пока видимо остальные фотографы жутко заняты целясь объективом в летящего по своим делам голубя.

Тут и не будучи конспирологом, шизофреником и потомственным параноиком, легко заподозришь чью то руку желавшую заретушировать , то что не хотелось отправлять в будущее. А именно….ВСЕ!

Хорошего вечера! Подумайте об этом, когда найдете пять минут свободного времени между ужасной занятостью делами механического толка. Даже если, это выработка стратегии завоевания мира , через ноу хау с использованием неизвестных науке компонентов, то это все равно механическая , не требующая интеллекта работа. (понятно , что таким витиеватым названием я провел аналогию с ЛЮБОЙ работой, занятостью, хобби etc ?)

Как мозг не может явить вам во сне лица , которого вы не видели в жизни, так и вы с ним напару не можете придумать ничего, что бы уже не существовало в этом мире.

Вопросы к историкам, ученым и Богам

PS. Простите, забыл про фотографии в начале заметки. Там люди жуткие были.

Да, вы правы! Они мертвы! Как впрочем и эти (смотрите под ноги)

1 из 8

Все бы ничего, если бы это была модная забава фотографировать себе умерших родственников на память, как в случае фоточек в начале.

Жутковато, что большая часть исторических персонажей представлена в таком же виде, из таких же , не очень живых тел.

Не знаю, как их потом распределяли по должностям в учебниках. Думаете фотогеничность сыграла свою роль?

Источник https://vk.com/@kbogam-prover-svou-vyderzhku

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic