Category:

Русские арабы. Порта Великолепная - это Скифская Русь

Взято у tatiana_matnina

Ta mapa Tamapa Опубликовано: 30 авг. 2019 27:51 г. https://www.youtube.com/watch?v=j96LFL_mS1s

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Порта - это Скифия Руси. Коневодство Порты, стало зваться арабским, хотя сами арабы даже не владели ковкой - по свидетельству князя Урусова - МНОЖЕСТВО ЛОШАДЕЙ на рынках были искалечены из-за неумения арабов подковать копыта. Но в старейшем нашем терском конезаводе определили, что во всех арабах есть гены наших, терских коней. Русские арабы, так их и зовут. И подаренные шейхами кони, возможно, просто возвращаются домой, на родину, к своим.

Перевод ролика в текст с собственными замечаниями и расстановкой акцентов.

00:08    Добро пожаловать на канал Ta mapa Tamapa.
Князь С.П. Урусов в «Книге о лошади» в  1911 году пишет: «Наиболее благородным представителем чистокровной лошади является арабская лошадь чистой расы. Спрашивается только, что, собственно, следует понимать под названием арабской лошади? » 

Такой вопрос поставил меня в тупик, и я погрузилась в это исследование. Князь пишет: «Что касается древности арабской расы, и то она вовсе не так значительна, как полагают наши, всё уменьшающиеся, арабоманы. Геродот, например, упоминает, что арабы, следовавшие в войске Ксеркса были не на лошадях, а на верблюдах. В клинообразной надписи 733 года до рождества Христова сообщается, что при завоевании Аравии царю Тиглатпаласару досталось добычей до 30 тысяч верблюдов и 20 000 рогатого скота, а о лошадях же он, несмотря на подробное описание, ничего не упоминает. Даже Сарданапал Пятый (др.-греч. Σαρδᾰνάπᾱλ(λ)ος) — персонаж древнегреческой мифологии. Мифический царь Ассирии. Тридцать третий потомок Нина. Правил за 64 года до основания Рима), который хвастался, что собрал все сокровища Аравии, умалчивает о лошадях. Страбон (Античный историк и географ Римской Греции. Автор «Истории» и сохранившейся почти полностью «Географии» в 17 книгах, которая служит лучшим источником для изучения географии древнего мира. Умер в 23 г. н.э.), провожавший римского полководца Галлуса в Аравию, говорит: «Аравия владеет большим количеством рогатого скота, но не имеет ни лошадей, ни мулов, ни свиней, а также не имеет гусей и кур».

01:31 «Теодор и Плиний описывают животных встречающихся в Аравии, но о лошадях, опять-таки, не говорят ни слова. Ко всем этим цитатам можно прибавить и мнение Публия Вегеция, относящегося к более позднему времени; этот знаток лошадей описывает различные породы в глубокой древности, главным образом такие, которые приобрели известность своими достоинствами. Об арабской же лошади он умалчивает вовсе».
«Из всего этого следует, что аравийский полуостров даже в первых столетиях по Рождеству Христову не имел ещё лошадей, а во времена Магомета лошадь уже повсеместно распространена в Аравии. Таким образом, у нас нет оснований считать арабскую лошадь древнейшей, как голословно утверждают её поклонники».

02:17   Далее автор дополняет: «Прошу заметить, что конеразведение в Аравии не носило очевидно огульного характера, а держалась лишь в небольших оазисах». (Это будет важно в дальнейшем) И крупнейшим таким оазисом автор далее называет город  Дамаск. Так что мозаику об ипподроме я прочла верно. Дамасос - это Дамасский конезавод, а не гонки дам, как с юмором предположил один из комментаторов.

Слава парфянских лошадей уже во втором веке до Рождества Христова заставила говорить о себе весь мир. Перед ними совсем померк былой престиж лидийских и персидских пород.
Парфянская конница тревожила набегами границы римского государства и нагло, по выражению летописцев, уходила от преследования регулярной римской кавалерии, сидевшей на отборных персидских и лидийских конях. Не будет ошибкой считать, что парфяне многовековыми трудами над своим коневодством, которое вели с проникновенным талантом детей природы, положили 1-й зачаток правильному заводскому отбору производителей, дали основу культурной породе лошадей и будущему мировому значению великолепного коня пустыни.  

03:49 Обитали парфяне на месте нынешних арабских племен - частью курдов и других народов, обитающих на востоке Малой Асии, Сирии и части Аравии за два века до Рождества Христова. Им, несомненно, принадлежит честь создания первой культурной породы лошадей, названной, впоследствии, арабской.

Так, по свидетельству Плиния, в истории naturalis , метод заводского разведения лошадей у парфян - состоял в том, что в случку допускались только победители скачек. Определенного происхождения жеребят усиленно кормили и заставляли ежедневно пробегать определенное пространство. Для этого имелись особо отведенные места. По праздникам же были обязательны скачки на взрослых лошадях.

Автор книги Плиний, как известно, погиб позже - при извержении вулкана Везувий. Согласно Новой Хронологии - Рождество Христово случилось в начале 12 века. Такая привязка даёт нам право вытащить парфян из глубины веков и вернуть их в 10-11-й века.

За 2 века до Рождества, как неоднократно упоминалось цитатах. Что из этого получится? Начало двенадцатого века. Это время взятия Византии, Трои, Иерусалима коварными латинянами. А латиняне
- это и есть римлянине. Получается, из текста выше, именно от латинян-крестоносцев так нагло и уходила парфянская конница.

05:45 Далее. Этимология слова «парфяне». Википедия выводит имя парфян от индоиранского *parśṷ(a)- букв. «грудастый»). И вынуждено, хотя и в скобках, добавляет ссылку на русский (ср. древне-славянское «перса» — грудь). Расшифровывает,  то есть, «крепкого телосложения», «богатырь».
Ну, это ж надо так исхитриться, чтобы употребить «перси», во-первых, в единственном числе, во-вторых, богатыря назвать грудастым!

И, позвольте, если парфяне - это грудастые, то кто же такие тогда персы, с которыми они воевали? Супер грудастые?
И это я фантазёр, после этого?  Давайте-ка, мы их разсадим таким образом : персы - современный Иран, Ирак, действительно, от персей. Но это - грудь Персидского залива.
Посмотрите на карту!

Залив не только в форме «перси», но ещё и молочные реки дополняют сходство. Залив назван в честь персей. И вот тот, кто за заливом, отделился в своё время от Метрополии, и стал зваться по географическому признаку. Те, кто за персями залива, или просто Персы. Парфы же - совсем иное дело. Парфяне, вероятно, и колотили римлян за захват своих городов, а персов за откол от Метрополии, пытаясь вернуть персов в подчинение центру. А центром региона тогда была блистательная Порта, преемница Скифии.

И вот, что открывается: Порта и есть Парфа.

С помощью дежурного приема чаромутия, звук «Т» записанный через фиту 

, при удалении оной, заменён на «Ф». Порта стала Парфой и была отправлена в глубь веков.
(Порта – порт, ОРТА, Орда, Арфа… любопытный куст символов. ТМ)

Итак, те, кого мы зовем парфяне, отчаянные наездники, дети природы, коневоды и мореходы и есть народ Блистательной Порты, со столицей Царьград.

08:10   В самом деле, территория Парфянского царства практически полностью совпадает с территорией Порты. И народ региона назывался эллинами, а «эль-аль» - это богоподобный, по батюшке так сказать, по образу и подобию. Инозвучия: хэллы галлы, кельты.

Эллины, как доказал Тадеуш Воланский (1785-1865, 79 лет, Польский археолог и коллекционер, славянофил, филолог-любитель, автор гипотезы о славянском происхождении этрусков и многих других древних цивилизаций, умерший в Пруссии), были славяне.
Сам Эней Троянский был русом, а вот скифы-саки - это армия галлов, военные служивые люди, прародители казачества. Ибо «сакин» - это шашка, нож, меч, сабля, опасность - на ПАРСИ. Парси - именно так звучит в оригинале язык персов.

Итак, предположили мы, парфяне, галлы и скифы, суть разные названия одного народа. Скифы говорили по-русски - утверждаю я. И, чтобы доказать это, мы едем в город Скифополис, стоящий именно в Галилее израильской, и просто читаем русские надписи.

09:27 Леонтий едет на рыбалку, русалка дудит в дудку и надпись: «к ево леонтия к лову»
А знаете, кстати, как рыбка плывет на ультразвук?  Косяками! Так что тралы рвутся!

Далее в медальоне Леонтас назван – «Мегало пре комк архонтос».  Имел звание человек. Мегал или mega gall – могол. Подтверждается это тем, что в исследовании Андрея Лызлова «История скифов» сказано: «Галлы называют себя - монгаили». Скажу более: в Острожской Библии Иисус назван - Магол. А был он, как известно, галилеянин. Можно сказать – галл.

10:13     В Аравии же самой, ещё в 18 веке, число русских топонимов столь велико, что сложился у меня целый фильм. Смотрите «Галлы в Африке, Новая эра» Ta mapa Tamapa Опубликовано: 19 авг. 2019 г. 22:57  https://www.youtube.com/watch?v=5o4ubEEE2WI

Вашему вниманию предлагаю картинки с выставки «Парфянское искусство». Выставка проходила в Москве. Посмотрите, в чём отличие от скифского золота?

Недавно Рома с «Глобального вопроса» побывал в музее в Азове. Так большая часть золотых украшений там - для украшений упряжи любимого коня. Посмотрите его ролик, найдите, в чём отличие от украшений русских царей и тартарских красавиц.

Это же Единый стиль, Единая культура. Откуда же у кочевников скифов такой тонкой работы изделия, да ещё в таком количестве? Вопрос: «А были ли скифы кочевниками?»

Возможно. Но только в той степени, в которой кочуют военные по военным гарнизонам – ханствам. (Выходит, и я из семьи кочевников). Но за кочевниками стояла Метрополия!
Одни служат, а другие, гражданские, «ювелирничают». Простите за новое слово. И многие ещё, многое обеспечивают инфраструктуру.

11:34    Столица Порты - Царьград многоликий и многоименный. Византия, или Константинополь, или Стамбул - на первый взгляд, слова не имеют ничего общего. Но Византией стала Царьград, когда изгнаны были анты, создатели античности, владеющие теми, допотопными, высокими технологиями.

Без антей. Что слышим? Свободно от антов. Как пишем сегодня - свободно от холестерина.

Византией без антией - стала территория. Услышим теперь имя Константинополь - Istanbul. В названиях чётко повторено – «стан». В первом случае – «стан кона» - это очевидно. Значит, город-законодатель, управитель, хранитель порядка. Во втором – «стан bull». Ну, а как хранили указы кона? В свитках.

Свитых в рулон. Или – внимание - в буллу. Булла – улитка, кулёк, кулак, рулетка, полка, даже улица в городе с радиальной планировкой. Общая часть – «ул» - объединяет предметы, скрученные, свитые, свёрнутые.

Итак, булла - по форме, кон - по содержанию. Таким образом, кон-стан – stan-bul – слова-кальки русского первого смысла.

Источник https://tatiana-matnina.livejournal.com/26332.html
ПРОДОЛЖЕНИЕ https://tatiana-matnina.livejournal.com/26571.html

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic