i_mar_a (i_mar_a) wrote,
i_mar_a
i_mar_a

Category:

Славяно-Арийская Родословная

Оригинал взят у ladstas в Славяно-Арийская Родословная
Сварогъ – Отец, а прочие Боги – суть сыны Его.
И мы должны покоряться Ему, так же,
как покорялись родителю,
потому что Он – Отец нашего рода.
/Велесова книга/
Родъ все Боги и вся поднебесная,
Родъ что было и то, чему быть предстоит,
что родилось и то, что родится.
/Ригведа (Мандала IV)/

По свидетельствам Прокопия Кесарийского и Гельмольда, древ­нейшие Славяно-Арии верили в единого Прародителя, называя Его «Верховным», «Небесным Богом», «Богом Богов». Из Нестора также явствует, что Славяно-Арии имели понятие о высшем существе, именуемом преимущественно Родомъ, Прародителем и отличали Его от других второстепенных божеств.

Славяно-Арии чтили в нём Отца Природы и всего Мироздания, воля которого правит судьбами Мира, промысл которого удерживает всё. Его почитали «Владыкою неба», источником божественной силы и на­зывали Великим Богом, Старым Богом или Прабогом.

Другие же Боги были, по верованию Славяно-Ариев, существами от Верхов­ного Бога происходящими, Его порождениями, от Него зависящи­ми, сильными его силой, притом неодинаково могущественными.

В соответствии с Ведической соразмерностью одновременного единства и различия в Велесовой книге говорится: «Есть также заблуждающиеся, которые пересчитывают Богов, тем разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родомъ, так как не вняли Богам. Разве Вышень, Сварогъ и иные – суть множество? Ведь Бог – и един и множествен. И пусть никто не разделяет того множества, и не говорит, что мы имеем много Богов».

Вера Славяно-Ариев, в отличие от языческих религий – Однобожия (монотеизма) и Многобожия (политеизма), является Родобожием. Родъ, как например, рой пчёл, един и множественен одно­временно. Родъ – един, но он состоит из множества родичей. Роды Арийцев и Славян называются Раса.[1] РАСА - Роды Асов Страны Асов (Ас - Бог в человеческом теле на Мидгард-Земле). Родичи Расы обитают во всех мирах – Прави, Слави, Яви и Нави.

Пращуры Славяно-Ариев.

Мир Прави находится вне времени и пространства. Правь это обитель Пращуров Расы. Пращуры — это наши Прародители – Изначальные Боги: Ра-М-Ха, Инглия и Вышень.

Ра-М-Ха – это Выш­няя Непознаваемая Сущность, излучающая Изначальный Жизньнесущий Свет – Ра (отсюда: «крамола» – молитва к Ра; «красо­та» – подобная Изначальному Свету Ра; «крапива» – пьющая Свет Ра; «радость» – достаток Света Ра и т. д.).

РА-М-Ха – Изначальный Свет, Всевышний (находящийся вне времени и пространства); Прародитель, излучающий Жизньродящий Свет (Силу Ян, состоящую из живатм) и Первичный Огонь Мироздания – Инглию (Силу Инь – состоящую из совокупности всего опыта проявлений всех живатм),[2] из которого появились все существующие Вселенные, Пространства и Миры («Ра» – Изначальный Свет; «М» – Мудрость, Знание, Мощь; «Ха» – Положительная, Изначальная Сила Эволюции).

Свет Ра (Матерь Сва, Инглия): Изначальный Свет, отделившийся от Рамхи (Первичный Огонь Мироздания); Жизньпроявляющая Сила Инь. Сосредотачиваемая суммированием опыта живатм, образует частицу Причинной материи. Со­стоит из индивидуальных, самосветящихся частичек – живатм. Живатма (живая атомарная частица) является Истинным «Я» каждо­го живого существа.

Инглия – это суммарный опыт самопозна­ния и самосовершенствования всех живатм. Из Инглии появились все ныне существующие, а также существовавшие в прошлом Все­ленные и всевозможные миры. Инглия – это Материнское качество Рамхи, содержащее глубочайший смысл Иньского начала.

Вышень, соединяя Ян и Инь энергии, проявляет из себя множество Вселенных и затем вбирает их, уравновешивая и увеличивая таким обра­зом силу Рамхи и Инглии. Достигнуть мира Прави возможно лишь в Светьем (саттвическом) [3] теле.

Щуры Славяно-Ариев.

Мир Слави – это обитель Щуров Расы, полностью взрастив­ших свои Дивьи (деваконические) тела.[4]

Свентовитъ – главенствующий Триглав мира Слави, состоит из Сварога, Дажьбога и Перуна.

Описывая Славяно-Арийских Богов, Велесова книга говорит: «Славу творите всему Свентовиту: «Слава Роду нашему!» И гово­рите: «Всё сотворённое не может войти в распростёртый ум»! Чувствуйте это, ибо лишь это умеете, ибо тайна та велика есть – как Сварогъ и Перунъ есть в то же время и Свентовитъ».

Сварогъ – это образ Вышеня, отражённый в этой Вселенной. Сварогъ является Ро­дителем первого существа этой Вселенной – Дажьбога.

Дажьбогъ породил всех светлых Богов этой Вселенной и является для них, как и для их детей, подателем всех благ. Поэтому Его излучение именуют Дажьбогом, то есть Дающим Богом. Порождённые им Боги, в свою очередь, породили людей Расы.

Перунъ – сын Дажьбога, Праотец (Щур) Русского народа. Поэтому Да’Арийцы, Х’Арийцы, Светорусы и Рассены называют себя Сварожичами – правнуками Бога Сварога.

Прадеды Славяно-Ариев.

Прадедами Расы являются Боги Покровители: Рамхатъ, Лада и Велесъ.

Рамхатъ – Бог Небесного Суда и Вселенского Правопо­рядка: «Ра» – Свет, Духовный мир; «М» – Мудрость, Мочь (способность достиг­нуть); «Хат» – Хата, Небесная Обитель. Он напоминает потомкам Расы о праведной жизни, основанной на Заповедях Любви и Спра­ведливости, которые записаны в Небесную Книгу Заповедей РИТА (Заповедей о чистоте Духа и Крови). Бог Рамхатъ является Вечным Хранителем этой Книги.

Лада Богородица – Мать боль­шинства Светлых Богов Расы. Она является Покровительницей Славяно-Ариев. Особую благосклонность Лада Богородица проявляет к тем, кто основывает свою жизнь на Заповедях Любви и Справедливости.

Велесъ – Верховный Хранитель Небесных Врат, ведущих в Духовные Миры – Небесные Чертоги Расы. Он пропускает через них Души (Дивьи тела) только тех людей, которые посветили свою жизнь защите земель своих Предков, своего Рода и Веры.

Деды Славяно-Ариев.

Дедами Расы являются Боги Управители пяти Стихий При­роды – Эфира, Огня, Воздуха, Воды и Земли.

Эфир содержит:


  • Время, управляемое Числобогомъ, Колядой и Купалой;

  • Судь­бу, управляемую Макошью, с помощницами Долей-Сречей и Не­долей-Несречей; Лелей, с помощниками Удрзецемъ и Рожаной; а также Карной, с помощницами Валькирией и Желей;

  • Ведение, управляемое на духовном уровне Ладомъ, Одиномъ и Вестой; на энер­гетическом – Белбогомъ, Крышенемъ и Тархомъ; на физическом – Родомысломъ, Спехомъ и Чуромъ.

Огонь содержит:


  • Свет ядерных и термоядерных реакций, управляемых Дажьбогомъ, Ярилой и Хорсомъ;

  • Свет электричества, управляемый Перуномъ, Индрой и Яровитомъ;

  • Свет окисления, управляемый Агни, Огнебогомъ и Семаргломъ.

Воздух управляется Дыемъ, Стрибогомъ и Хмелемъ.

Вода управля­ется Ниемъ, Дивой-Додолой и Водяными.

Земля управляется Матерью Сырой Землёй, Озёмомъ и Сумерлой.

Отцы Славяно-Ариев.

Отцами Славяно-Арийских родов являются Боги Хранители – Младшие Сварожичи, то есть Славяне и Арии, достигшие в посмертии совершенства, или как их называют в народе – Божичи.

Они также объединены в Триглавы: Сеничъ-Житничъ-Веничъ, Зерничъ-Овсеничъ-Просичъ, Студичъ-Ледичъ-Лютичъ, Птичичъ-Звериничъ-Миличъ, Дождичъ-Плодичъ-Ягодиничъ, Пчеличъ-Ирестичъ-Кленичъ, Озеричъ-Ветричъ-Соломичъ, Снежичъ-Страничъ-Свендичъ, Радичъ-Свиетичъ-Коровичъ, Красичъ-Травичъ-Стебличъ, Родичъ-Масленичъ-Живичъ, Ведичъ-Листвичъ-Цветичъ, Водичъ-Звездичъ-Громичъ, Семичъ-Липичъ-Рыбичъ, Березичъ-Зеленичъ-Горичъ, Страдичъ-Спасичъ-Листверзичъ, Мысличъ-Гостичъ-Ратичъ, Стриничъ-Чуричъ-Огничъ.

Служебными духами Славяно-Арийских народов являют­ся Домашние божки. Старшим среди Домовиков является Хозяин Домовой, он возглавляет Сенников, Банников, Овинников, Гумников, Горешников (обитателей гореща – чердака), Птичьих, Клунных и Зерновиков (хранящих запасы зерна).

Подчиняются Хозяину и Садовник со своими помощниками: Яблонниками, Грушевниками, Вишенниками, Сливовниками, Ягодниками, Травниками, Вяшатами, Вяшками и Вешками (Вешки, величиной с пчелу, живут в стенах дома; а Вяшата, величиной с ладонь – в саду и огороде).

Подчинены Хозяину и Огородник со своей командой: Капустника­ми, Гороховиками, Огуречниками, Картошниками, Кукурузниками, Дынниками, Арбузниками, Цибульниками, Свекольниками, Укропниками и тому подобными служебными духами.

Все домовики – божки весёлые, у них «душа дитячья». Зла они не помнят, и, если человек даже обидит их, долго не сердятся. Особенно, если получили «страву» – жертву домашним божкам.

Ведическое Любомудрие,[5] разбирая триединое устройство Ми­роздания, объясняет это триединство так:

Правь – это Истина, творящая сущее, но сама в нём не участвующая.

Явь творится Правью и меняется под её влиянием, ибо суть Всевышнего имеется в Прави, но не в Яви.

Навь – эта та же Явь, только вне творящей Прави.

Явь те­чёт по Прави, но, отделённая от неё, становится Навью. Явь, свя­занная с Правью, является Живой, но как только Правь её поки­дает или сама Явь отделяется от Прави, то она становится На­вью. Навь – вне Живы, посему и зовётся нежитью, ибо она лише­на источника жизни – Прави.

Поэтому Славяно-Арии считают це­лью своей земной жизни соединение Яви с Правью: «Чтобы наша жизнь слилась с Праотцами нашими во едину Правду», и утверж­дают, что «муж ПРАВедный не тот, который уверяет, что хочет быть ПРАВым, но тот, у которого слова и деяния совпадают»; «Правь – с нами, и Нави мы не боялись, так как Навь над нами силы не имеет».

В Книге Света (Харатья Первая) сказано: «Некогда, вернее тогда, когда ещё не было времён, не было Миров и Реальностей, нами людьми воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только Великий Ра-М-Ха. Он проявился в Новую Действительность и от восприятия Новой Безкрайней Безконечности озарился Великим Светом Радости. И тогда появилась Безконечная Новая Вечность в Новой Действительности родившаяся, и безконечное число её проявлений проявилось».

Славяно-Арии издревле ведали, что человек живёт в Яви – в мире восприятия пяти органов чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. После смерти человека, если он нарушал Все­общий Конъ [6] Бытия, его тонкоматериальные тела (Жарье и Навье), отягощённые кармическим последствием (грузом души) опус­каются в инфракрасный спектр бытия – мир Нави, то есть в чи­стилище. Если же человек жил праведно, то его тонкие тела под­нимаются в ультрафиолетовый спектр – мир Слави. Когда конча­ется кармическое следствие, тонкие тела возвращаются в мир Яви и вновь создают себе тело человека.

Такой круговорот рожде­ния и смерти происходит до тех пор, пока Жива не изживёт все низменные наклонности, исходящие из её оболочки, состоящей из причинной материи, называемой «яйцехоре» или «аггой». После этого происходит преобразование всех тел Живы – они превраща­ются в свет и создают из себя звезду с планетарной системой.

На Руси до сих пор говорят, что у каждого есть свой звёздный час, что звезда – это око Бога. В Велесовой книге говорится о том, что «Души Пращуров сияют нам из Ирия». Существует и примета: если звезда гаснет, значит кто-то умер.

В ходе дальнейшего развития Жива образует собой светящее­ся ядро, из которого развивается галактика, потом ядро метага­лактики – средоточие Вселенского Яйца,[7] и наконец становится Выс­шим, Изначальным, Всеобразующим и Всепроникающим Светом (Брахможгёти).

В начале был Свет, и Свет был у Бога, и Свет был Бог. Он был в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь (живатма), и жизнь была свет человеков. И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

Об этом же говорится и в Велесовой книге: «И бьёт Матерь Сва (Свет – Брахможгёти) крылами и поёт песнь боевую, и эта птица не само Солнце, но от неё всё началось».

Означая триединство Вседержителя – Триглава (Тримурти, Три-Единого) изображением трезубца, Славяно-Арии наносили этот знак на домашнюю утварь, монеты, печати и отмечали им свои пись­мена. Они широко использовали этот образ триединства в сказа­ниях – например, в понятии «три-девятое царство - три-десятое государство».

Был Трезуб и знаком князей России – например, кня­зя Кыя, династия которого продолжалась с IV до IX в. н.э. при князьях Аскольде и Дире Киевских. Как утверждает Ю.П. Миро­любов: «Трезуб – Знак наш, острога ещё от Пращуров и Сварога-Царя идёт».[8]

Знак Сварожьего Трезуба (Триглава) Руссы приме­няли с давних времён: например, он был тавром Русколанов и иног­да Аланов, и, как отмечает Миролюбов, «ещё в дни нашего дет­ства этот Знак был на наших конях, коровах, овцах и свиньях».

В Штетине высшим владыкой признавался Триглав, властво­вавший над тремя областями мира, в том числе и над небом. Как утверждает Котляровский, подобное явление представляет у Пруссов тройственный союз Богов или «Трибог» Ромовского светилища.[9] Представление о тройственности и одновременном единстве Всевышних троиц отразилось в старинной литовской песне: «Перкунъ – отец имел девять сыновей: троих бьющих, троих гре­мящих, троих сверкающих».[10]

Сварогъ (у Чехов, Словаков и Украинцев – Рарогъ, Огненный Дух) – «Старший Бог Рода Божьего»; Он – «Родник всему Роду», Дед Богов – утверждает Велесова книга. Всемилостивый и в то же время грозный Бог Сварогъ ожидает людей в Небесном Ирии, или Сварге (на санскрите – в Сварга-локе, а по Велесовой книге – в Ясуни, т. е. Ясном, Светлом мире).

В очерке Старославянского Баснесловия сказано: «Ближайшее к Богу существо есть Светло»,[11] в византийской «Хронике» Иоан­на Малалы (491-578), входящей в Ипатьевскую летопись под 1114 годом, утверждается: «Сварогъ – Отец Света», Его сын «Дажьбогъ – ежи нарицается Солнце, ...почитаемый на Руси под именем Дажьбога, Хорса или Солнца». По Ведам Солнце-Сварожич называет­ся на санскрите «Svar», «Suar».

На то, что Славяно-Арии почитали Свет, поклоняясь Огню и Солнцу, согласно указывают Нестор, другие русские и иностран­ные летописцы, в том числе Дитмар Мерзебургский, Адам Бременский, Гельмольд.

С Солнцем, Светом, Огнём связаны и многие другие Славяно-Арийские Боги, и прежде всего Хорсъ, упомянутый в «Слове о полку Игореве», и Ярило. Культ Солнца ясно просматривается в «Сло­ве»: князь Игорь, брат его Всеволод Трубчевский, их племянник Святослав Ольгович Рыльский и сын Игоря – Владимир Путивльский, то есть всё «гнездо Ольгово», именуются детьми Солнца.

Разумеется, огонь – не единственная стихия Природы, кото­рую почитали наши Предки. Чтили они и Землю, называя её Матушкой, и Воду, и Воздух, и Эфир. Но всё же предпочтение отдава­лось Божествам Света-Огня, олицетворяющим собой светоносную силу в духовном и материальном смысле: Свентовиту, Сварогу, Перуну, Дажьбогу, Яриле, Хорсу и их спутникам.

Из записей Гельмольда (XII в.) и других летописцев того вре­мени известно, что Поляне, Стодоране и Раны почитали Солнце под именем Яровита, Рановита и Поревита, и что Богу Триглаву были посвещены храмы в Штетине и в Волине, а Свентовиту – в Арконе. Они же говорят, что Сварожич был главным Богом Русов, а Радегастъ – Далечан; что Прове (Перунъ), был почитаем у Славяно-Ариев, живших в Вагрии. Все эти Боги разнились названиями, но были воспроизведением одного и того же Верховного Бога Света – Сварога.

В Ипатьевской летописи прямо указывается: «Солнце-царь – сын Свароговъ, ещё есть Дажьбогъ». Следовательно, Солн­це, или Дажьбогъ, есть сын Сварога. Сварогъ есть отец Огню и Солнцу, а Солнце, или Сварожич, – дитя Света; посему полабские Славяне чтили Сварога под именем Свентовита. Имя же Дажь-Бога, Дажь или Даждь-Бога понималось нашими Предками как Дай-Бог, Бог-Благодатель.

Родомъ Славяно-Арии называют Частицу Инглии – Вселенское Яйцо. Родъ порождает первое существо внутри этого яйца – Сварога, который становится Отцом и Матерью всех существ нашей Вселенной. В Велесовой книге Родъ выступает в двух сущностях: как Бог Вселенной и как Бог-Предок, Пращур.

«Песни птицы Гамаюн», названной в Индии Гарудой, также полностью соответствуют учению Вед, записанных на земле ны­нешней Индии около 5 тысяч лет тому назад:

«До рождения света белого, тьмой кромешною (т.е. Причин­ным Океаном. Прим. авт.) был окутан мир. Был во тьме лишь Родъ – Прародитель наш. Родъ – Родник Вселенной, Отец Богов.

Был вначале Родъ заключён в яйце, был Он семенем непроросшим (Параматмой), был Он почкою нераскрывшейся (обозначаемой в индийской традиции лотосом). Но конец пришёл заточению, Родъ родил Любовь – Ладу-Матушку.

Родъ родил Сварога Небесного и вдохнул в него свой могучий дух. Дал четыре ему головы (в индийских Ведах также говорится, что Брахма на­шего Вселенского Яйца имеет четыре головы), чтоб ничто от него не укрылося, чтобы всё замечал в поднебесной он.

Путь Сварогъ стал Солнцу (Сурье) прокладывать по Небесно­му своду синему («небеса» означает мир, пространство, где нет бесов – демонов; «не-бо» означает, что это ещё не Сам Всевыш­ний Бог, а мир Богов), чтобы кони-дни (колесница Сурьи) мчались по небу, после утра чтоб разгорался день, а на смену дню – при­летала ночь... Взял Сварогъ горсть земли, стал в ЛАДОнях мять.

– «Обогрей-ка, Красно Солнышко (Солнце – мужская, непроявленная, положи­тельная сила созидания – Ян), осветика, Месяц светлый (Луна – женская, движущая, отрицательная сила – Инь), вы же, ветры буй­ные (Эфир – сила единения-распределения, т. е. равновесия) – дуй­те! Будем мы лепить из земли сырой Землю-Матушку, Мать-Кор­милицу. Помоги нам, Родъ! Лада, помоги»!

Так Сварогъ сотворил Землю-Матушку. Три подземных свода (демонические миры – локи, т. е. чистилища) он в ней учредил – три подземных, пекельных (от слова «пекло») царства.

А чтоб в море Земля не ушла опять, Родъ родил под ней Юшу мощного (в индийских сказаниях Шеша – многоголовый змей, оли­цетворяющий собой силы Всевышнего – Шакти; сколько голов у Шеши – а их безчисленное множество – столько и видов силы у Шакти) – змея дивного, многосильного. Тяжела его доля – дер­жать годы и века Землю-Матушку. Так была рождена Мать Сыра Земля. Так на Змее она упоко­илась. Если Юша Змей пошевелится – Мать Сыра Земля поворо­тится (по своей орбите)».

Знание ритмов Вселенной и Солнечной системы для правильного взаимодействия с Богами и Предками Славяно-Арийского Родового Древа.

В Ведических Писаниях даётся летоисчисление от начала су­ществования нашей Солнечной системы. Связанные с этим явле­ния творения, жизни и разрушения Мироздания основаны на вы­числениях звездочётов прохождения Солнца вокруг центра галак­тики и боговдохновенных откровениях духовидцев.

Обратимся к «Бхагават-Гите» (гл. 8) и к третьей Песне «Шримад-Бхагаватам» (часть I). По земному исчислению 1000 эпох, вместе взятых, рав­ны одному дню Брахмы. И так же долго длится его ночь. В начале дня Брахмы все живые существа проявляются из непроявленного состояния, и затем, когда наступает ночь, они снова уходят в непроявленность.

Одна эпоха (Махаюга) включает в себя четыре юги общей продолжительностью 12000 лет Богов (то есть тех, кто живёт в мире Слави в Дивьем теле): один год Богов ра­вен 360 годам людей.

Сатья-юга длится 4800 лет, Трета-юга – 3600 лет, Двапара-юга – 2400 лет, а Кали-юга, в которой мы жи­вём – 1200 лет Богов. В каждую последующую югу, начиная от Сатьи (когда был золотой век человечества), влияние духовности постепенно ослабевало на одну четверть и соответственно возра­стало безбожие.

Переходные периоды, которые предшествуют каждой юге и завершают её, длятся по несколько сотен лет Богов и называются стыками двух юг. Продолжительность переходов юги равна одной десятой части. Сандхья – предшествующий пе­риод, а сандхьямса – завершающий. Все эти временные отрезки можно представить в следующей таблице:

День Брахмы длится тысячу Махаюг: 4.320.000 х 1000 = 4.320.000.000 лет. И столько же длится его ночь. Таким образом сутки Брахмы равны 8.640.000.000 лет. Когда наступает ночь, про­исходит частичное разрушение Солнечной системы и жизни в ней.

Год Брахмы равен 3.110.400.000.000 лет, а он живёт в течение 100 таких лет, следовательно, наша Солнечная система существует 311.040.000.000.000 лет. После этого она полностью уничтожается.

В течение дня Брахмы рождается 14 Ману – Прародителей челове­чества, срок жизни которых равен 305.300.000 лет. Каждый Ману правит 71 Маха-югу, т. е. 4.320.000 х 71 = 306.720.000 лет. 306.720.000 – 305.300.000 = 1.420.000 лет: этот остаток приходится на переходный период от одного Ману к другому. В это время также происходит частичное разрушение, хотя и в меньших размерах.

По Ведическому летоисчислению сегодня идёт вторая парардха жизни Брахмы или 18.001 день Варахи Кальпы: 7-го Ваманы – Вайвасвату Ману – 5.102 человеческий год от начала Кали-юги 28-й Маха юги.

Парардха – это половина жизни Брахмы. Кальпа – это сутки или день. В этот день, при сотворении мира, Личность Бога про­явилась в образе вепря Варахи. Сейчас уже прошло 50 лет и идёт первый день жизни после этой памятной даты.

Нынешний Ману по счёту 7-й, он считается сыном Солнца – Вивасвана, и его соб­ственное имя Вамана. Кали- юга началась сразу после того, как ушёл Кришна, а это было 18 февраля 3102 г. до н. э.

Таким образом, наша солнечная система существует около 1 млрд. 960 млн. лет и вопреки современным научным данным она намного моложе.

Славянский солнечный календарь построен на астрономических расчётах зодиакальных знаков, а не созвездий, так как смена вре­мён года и отличия природных явлений основаны на движении Зем­ли вокруг Солнца и высоты его расположения над горизонтом.

Разни­ца между действительным расположением известных 12-ти созвездий и соответственных им знаков Звёздного Круга (Зодиака) объясняет­ся прецессией равноденствия. Это понятие, часто сокращаемое до «прецессии», относится к постепенному смещению точки весеннего равноденствия, а именно – 1-го градуса Овна, вследствие вращения полюса экватора относительно полюса эклиптики. В ходе этого знаки Зодиака смещаются относительно созвездий со скоростью примерно 50 секунд в год.

Одновременно с солнечным, используется также лунный кален­дарь, больше связанный с сельскохозяйственной деятельностью человека. Его начало – в солнечном году – происходит в новолу­ние, когда Луна находится в соединении с Солнцем. На разных землях, в соответствии со своей природной широтой и долготой, время отличается.

Таких лунных месяцев в году – 13 (тринадца­тый лунный месяц состоит из остаточных дней солнечного кален­даря). В отличие от солнечного, лунный год начинается каждый раз в разное время. Это связано с собственным кругом обращения Луны вокруг Земли.

В настоящее время, согласно астрономическим данным, Солнце, двигаясь по эклиптике, проходит созвездия Звёздного Круга за разное время.

Солнечный календарь лёг в основу труда и праздников Славяно-­Ариев, соизмеряя их жизнь с природными проявлениями Кона Всевышнего. Коло (круг) Славяно-Арийских празднеств составля­ют 4 краеугольных праздника, связанные с точками равноденствия и солнцестояния и 8 промежуточных, когда Солнце входит в новый Знак. Остальные праздники наших Предков также были связаны со звездочтением.

Помимо календаря с 12-тью и 13-тью знаками зодиака Славяно-Арии пользовались и Коляды Даром (Колендарём, дарованным Богом Колядой), состоящим из 16-ти чертогов Сварожьего Круга. В соответствии с Коляды Даром, каждым Чертогом управляет один из Богов-Покровителей Расы.

Продолжение смотрите - http://ladstas.livejournal.com/299202.html

Tags: веды, славяне, строение вселенной
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment