i_mar_a (i_mar_a) wrote,
i_mar_a
i_mar_a

А у нас была гравицапа, но когда мы сюда прилетели её у нас свистнули 4

Оригинал взят у pro_vladimir в А у нас была гравицапа, но когда мы сюда прилетели её у нас свистнули 4





dmitrijan: Чем-то схожи. Наверное тщательностью выверенных линий.





Хотя носы броненосцев имеют другой наклон, чем корабли гражданского назначения.

















Похоже, что "всё не так однозначно" (с)

Хотя если вот именно воевать, то стену логично наклонать наружу, чтобы свисала над нападающими, а не отклонять назад, если только не противостоит тем же ядрам, которые попадают в насыпь и отлетают, типа наклонной брони.

Но что-то не видать на этих носах звёзд следов от ядер.

Да и сам нос не такой большой, чтобы атакующие нападали именно с него, если только для этого не созданы условия, от которых они не могут отказаться.

А так нос как нос, корабль как корабль, только из камня, ну и по стилистике скорее что-то типа больше напоминающее подводную лодку, чем надводный корабль.

Хотя материал построения диктуется практицизмом среды обитания. Строили же корабли из бетона и ничего.





Вот найдут потомки такое и такого наговорят...







elektromexanik: Похоже на барабаны, хотя не исключено что "дымовые кольца" пускали.

Летающие камни

В начале 1930-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон наблюдал в Тибете, как монахи возводили храм на скале высотой 400 метров. Камень - диаметром примерно полтора метра - дотаскивался яком до небольшой горизонтальной площадки, расположенной на 100-метровом расстоянии от скалы. Потом камень сваливали в яму, соответствующую размерам камня и глубиной 15 сантиметров.


В 63 метрах от ямы (инженер точно замерил все расстояния) стояли 19 музыкантов, а за ними - 200 монахов, располагавшихся по радиальным пиниям - по нескольку человек на каждой. Угол между линиями составлял пять градусов. Камень лежал в центре этого построения.

У музыкантов было 13 больших барабанов, подвешенных на деревянных перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между барабанами в разных местах размещались шесть больших металлических труб, тоже направленных раструбами к яме. Около каждой трубы стояло по два музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной команде весь этот оркестр принимался громко играть, а хор монахов - петь в унисон. И вот, как рассказывал Хенри Кьельсон, через четыре минуты, когда звук достигал своего максимума, валун в яме сам собой начинал раскачиваться и вдруг улетал по параболе прямо на вершину скалы.

Таким способом, согласно рассказу Хенри, монахи возносили к строящемуся храму пять-шесть огромных валунов каждый час.

Будучи инженером, к тому же авиационным. Кьельсон попытался объяснить невероятное явление с точки зрения здравого смысла.

Кьельсон провел измерения всех расстояний - от ямы до скалы, от ямы до стоящих музыкантов и монахов и так далее и получил цифры, все кратные числу «ПИ", а также пропорции золотого сечения и числу 5,024 - произведению "ПИ» и золотой пропорции. Камень находился в центре окружности, образуемой оркестром и монахами, которые посылали звуковые колебания на яму - отражатель этих колебаний. Они-то и поднимали валун на 400 метров! Звуки нарастали плавно (четыре минуты, или 240 секунд), были достаточно красивыми, а колебания - гармоничными. В результате - такой вот созидающий эффект. Именно созидающий - ведь велось строительство священного храма! Камень взлетал по параболе - сначала он шел практически вертикально (колебания, отражаясь от скалы, не давали валуну к ней приближаться), потом начинал отклоняться в сторону вершины. Ближе к скале стояло меньшее количество монахов на линиях-радиусах, следовательно, колебания и их отражения были более слабыми, а к вершине их количество вообще начинало резко падать, и камень, следуя путем наименьшего сопротивления,точно попадал на место возведения святилища.

Вполне вероятно, что таким же способом древние строители пирамид и других глобальных сооружений перемещали неподъемные глыбы на значительные расстояния и большие высоты.


http://digitall-angell.livejournal.com/647778.html



elektromexanik: Вот откуда у них тонкостенные бесшовные трубы переменного диаметра? И сколько надо сделать опытных образцов чтобы получить трубу с нужными параметрами?

pro_vladimir: Остатки божественного присутствия.


Монахи и музыкальных инструментов, состоящий из 13 барабанов и 5 труб, были расположены по дуге 90 градусов в передней части каменного блока. Инструменты имели следующие измерения:
(1). 8 барабаны 1 метр диаметр х 1,5 метров глубиной X 3 мм листового железа и весил 150 кг.
(2). 4 бочки были 0,7 метра диаметром X 1 метра глубиной
(3). 1 барабан был 0,2 метра диаметр х 0,3 метра глубиной
(4). Все трубы были 3,12 м х 0,3 м



http://www.keelynet.com/davidson/npap1.htm

В принципе, этот оркестре, своим фокусирующим песнопением, работал как одна амбразура "боевого" коридора.

А их там по периметру.


elektromexanik: Да уж, а против лома нет приема...



А зачем четвертый под барабаном лежит? Держит ножки?

Вот первый явно прицел дежит, ведь кто то должен подправлять.

А под барабаном не иначе в качестве модулятора.









Соединение частей трубы похоже не просто завальцовка. Там чего то вставлено дополнительно.





И кстати, если предположить что в конструкции трубы присутствует нечто подобное пьезоэлементам, то возможно в излучении присутствует электромагнитная компонента.



Или волновод? Почти рупорная СВЧ антенна.

dmitrijan: Ну совсем непохожий принцип, совсем-совсем.




"Воздушный волновод: эффективный канал передачи лазерного сигнала по воздуху без потерь"
http://www.3dnews.ru/824717

Базовый принцип новой разработки заключается в следующем: передаваемый лазерный импульс очень большой мощности в открытом пространстве, согласно физическим законам, имеет свойство превращаться в лазерную нить. Подобный излучаемый узкий пучок, в свою очередь, нагревает окружающее его открытое пространство, создавая при этом вокруг себя естественную воздушную оболочку с низкой плотностью. Для такой среды характерен минимальный показатель преломления, что позволяет провести параллель между инновационным воздушным каналом и обычным оптоволокном со стеклянной жилой. Оболочка последнего также отличается малым значением преломления для предотвращения рассеивания частиц.


https://www.peterandclo.com/contents/fr/d241_RADONG_DUNGCHEN_TROMPETTE_TIBETAINE_KANGLING.html







"Если ты подумаешь, что эта хреновина не транклюкатор, это будет последняя мысль в твоей чатланской башке!" (с)

elektromexanik: Точно! Значит типа походный вариант? В пути без дудочки ну никак не обойтись? Я буду думать очень смирно!



pro_vladimir: Собственно, их много. И побольше и поменьше.





elektromexanik: Набор инструмента однако.



elektromexanik: В музее вон и струнные присутствуют.

pro_vladimir: Там полный оркестр у них всяко разного. А эти, большие, типа, как силовое оборудование.

elektromexanik: Тяжмаш!



pro_vladimir: Забавно. На многих фотках шапки с гребнем как у римских каких легионеров.

elektromexanik: Точно, шапки то сразу и не заметно!

pro_vladimir: Типа, дыбором должно стоять.

elektromexanik: Вроде как про электрическую компоненту пора бы вспомнить?

dmitrijan: Например, если вокруг пули, морды самолёта, ракеты создать вот такой канал, то сопротивления воздуха практически не будет, на этом принципе делают те же выокоскоростные подводные торпеды.

Примерно как выливать воду из бутылки, раскрутив её.

elektromexanik: Примерно как струя если закручена то не рассыпается. Мужики знают...

"Торпеда «Шквал»: на какие рекорды способна лучшая в своем классе «убийца авианосцев»"
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201511011509-uh1f.htm

"отдадим должное «Шквалу» – на сегодняшний день это самая скоростная торпеда в мире, рекорд скорости которой под водой еще никому побить не удалось! Ближайший конкурент, немецкая торпеда «Барракуда», отстала более чем на десять лет и на 100 километров в час. Американские и английские аналоги вообще в глубоких аутсайдерах.

Наш «Шквал» преодолевает за одну секунду 100 метров и не оставляет шансов на маневрирование любому самому современному как надводному, так и подводному кораблю. Да, приходится стрелять буквально в упор – с расстояния в 10-20 морских миль, но уж если кто попал в перекрестье прицела, то шансов уйти от «охотника ближнего боя» нет никаких."

"Еще одна изюминка скорости «Шквала» – в эффекте суперкавитации. Торпеда (по сути ракета) не плывет в воде, а летит в газовом пузыре – каверне, который сама и создает. В ее носовой части расположена специальная деталь – кавитатор. Она представляет собой эллиптической формы плоскую пластину с заточенными краями." (с)







dmitrijan: Создаём "газовый пузырь" вокруг объекта и летим куда хотим хоть на паровозе, хоть на ракете, законы аэродинамики за бортом этого пузыря нам до лампочки.

pro_vladimir: То есть, весь форт считай такой вот кавитатор в неком роде.

dmitrijan: Скорее часть конструктива корпуса как у любого корабля, рассчитана на создание вокруг него аналога выталкивающей силы, если конечно работает силовая установка.

Эффект снижения сопротивления среды применим везде где есть среда. Разве что заметно по-разному.
Но ведь у той же кавитации есть и обратная сторона. То же уплотнение в нужном месте, например за парусом, если уж надо. Если среда станет разряженной перед корпусом, то давление с другой стороны вытолкнет аппарат вперёд.

По сути что есть ДВС? Система, преобразующая расширение среды в механический момент.


elektromexanik: И если вспомнить сведения про последствия эксперимента с "Элдриж" когда матросы были наполовину в переборке, то и в землю заглублятся никаких принципиальных препятствий нет.

dmitrijan: Собственно вопрос среды. Если в воде тербуется корпус с 1-м килем, т.е. всего 1 вектор. То нет никаких гарантий, что в иных средах для движения нужно больше "килей". Это как опора. У мотоцикла 2 колеса, у автомобиля 4.

Ну и естественно силовая установка соответствующего типа, производящая нужные для двигателя усилия. Это ведь не всегда крутящий момент или реактивная струя. Бывает и момент инерции у тех же инерциодов.



Обращает внимание на стиль столбика для мостика и самой стены замка. У них разные типы, т.е. их строили разные люди, маcтера или даже в разное время.




"всё зло в башне. лупить надо туда"
"Листая старые трактаты. Часть 13. или Транспортные системы прошлого. Часть 11"
http://pro-vladimir.livejournal.com/76791.html

dmitrijan:С одной стороны должны палить по башне, но снаряды не летят так прямо, особенно так далеко, потому ствол не наводят так по прямой. Можно подумать, что рисовал дилетант, но уж слишком подробно и что важно с деталями указал суть наводки. Опять же дополнительный оператор, что так же целится, т.е. наводка идёт не только с дула, но и с расстояния. Казалось бы, зачем цель ловить с разных точек? И он не просто наблюдает, а с отвесом измеряет цель, т.е. целятся в пространстве, а не по линии. Зачем? Лафет «пушки» не имеет внятного упора и крепежа даже если пальнуть ядром, то точность выстрела будет никакой.
Имеем несколько вопросов: Зачем целят в башню, ведь не самая лёгкая цель. Зачем целятся с 2-х точек, ведь смысла нету, ибо «ядро» должно лететь по параболе. И к чему такие точности с отвесами, если лафет не закреплён? Зачем изогнутый конец, что торчит за башней не хуже вытяжки? Зачем именно наводчику ствола шляпа с перьями и более никому?
Незнание рисовавшего? Вряд ли, слишком много подробностей, что передают суть, но не видны дилетантам. Тогда что?
Высокая точность требуется для выстрела с очень узким направленным действием. При этом прямая, так тщательно выверяемая, бывает лишь у лучевого, как лазеры и звукового, как инфра или ультра звук оружия. Бывает энергетическое, типа пучка электронов, более схожее на плазменное. И для всех них требуется очень чистый ствол, что представляет собой канал.
Какова цель, что вообще может быть в башне? Почему не стены и не более крупный купол, что рядом? Ну, свалили вы башню и что? Да и с какого раза попадёте, да и если попадёте, то свалите ли? А попасть похоже собираются с 1 раза.

Башня имеет смысл, если она являет собой некий центр, например энергетическая установка, или силовой купол, или радиомачту, и срубив оную вы лишаете систему мощности. Например, сбив оттуда колокол, вызвав в нём высокие вибрации, он входит в резонанс и падает. Башня лишается своего смысла.

Но зачем целится с 2-х точек? Ведь башня она и есть башня! Куда она денется? Хоть целый день целься! Или? Или это тот случай, когда мираж может материализоваться, а может уйти в иной мир, растворившись в тумане? И тогда целься или нет по прямой, то попасть можно лишь мимо. Ведь всякие флуктуации пространства, да и разная плотность мира прибытия и оригинала, искажают перспективу. Это как смотреть в воду, где мы вроде и видим дно, но на ощупь, т.е. в материальной реальности, видимое нами поверхности не совпадает с положением. И может оказаться даже очень глубоко.

Тут принцип тот же. И тогда, при наблюдении с нескольких сторон, можно довольно точно определить, насколько реален видимый объект или он всё ещё вне мира, а лишь мираж. И тогда палить, выведя его установку перемещения из строя, и тогда уж этот Замок или Фиорт никуда не денется.

Ведь мы и нынче так поступаем, лишая подвижности. Ведь и нынче мы знаем про миражи и даже вполне реальные проявившиеся пространства и даже с постройками, которые могут быть видны лишь с 1 места, или быть настолько реальными, что даже слышен звук и ощущаем запах. Это как открыть ворота, но в иной мир.

elektromexanik: Типа кирпичом по лампочке или мячом по выключателю. Надо только попасть.



"Транспортные системы прошлого. Часть 18"
http://pro-vladimir.livejournal.com/130939.html
Именем многомерности! По гравицапе! Пли!

dmitrijan:Мужики-то "звёздочку" пытаются фрахтовать.

pro_vladimir:А звезда специально в небе висит?

dmitrijan:Даже не в небе, а в мареве, как мираж. Они её с 2-х точек засекают.
Т.е. по сути она выше поверхности, но видна, как мираж. Соответственное есть точка входа, пересекающаяся с поверхностью. В сути можно разметить и там поставить башенку, по которой можно подняться и туда. Типа причала.
Точки соприкосновения миров не обязаны стыковаться на нашей поверхности.


dmitrijan:Стр 21 – а до этого искали по ориентирам.


dmitrijan:Стр 31 – обнаружили.


dmitrijan:стр 36 Как всё просто-то – они его вычислили и ловят.

dmitrijan:Причём не очень просто, а палить надо с определённых разметок, чтобы соблюсти пропорции, и когда проявится – занять. Вон и десант уже ждёт в засаде на картинке.


elektromexanik: Ну а что, изловили, распотрошили и приспособили под сарай. Еще будут. Как грибы в лесу.

https://books.google.ru/books?id=6nM_AAAAcAAJ&printsec=frontcover&dq=Leonhard+Zubler,+Novum+instrumentum+geometricum&hl=ru&sa=X&ei=ku3_VIbIFcPOyQOcqoGQAw&ved=0CB4Q6AEwAA#v=onepage&q=Leonhard%20Zubler%2C%20Novum%20instrumentum%20geometricum&f=false

"Транспортные системы прошлого. Часть 24-1"
http://pro-vladimir.livejournal.com/166966.html




dmitrijan:Загатеный Фиорт по меткам пространственных якорённых точек, определяются параметры фиорта. Его можно как построить, найти, если засыпан, так и определить пригодность к эксплуатации.





dmitrijan: Угу, стоят за насыпями и палят по звезде зачем-то. Никто в атаку не бежит, штурмовать не собирается, выдерживают пустое место между собой и звездой.

Хотя принцип подхода мало чем отличается от желания аборигенов посадить очередной транспортный самолёт у себя навсегда.

elektromexanik: Ну так разнести кабину завсегда соображалки хватит.



dmitrijan: "Враг не нажмёт на кнопку, если вы лишите его руки" (с)

samdaar: Лишили источника энергии? Недооценили аборигенов? Те разломали башню, коммуникации связь и прочее накрылось. Cоседним королям не сообщить, а далее по накатанной схеме добрались до остальных кораблей?

dmitrijan: Вообще-то есть такой рассказ "Подземелье ведьм" Автор книги - Кир Булычев
http://loveread.ec/read_book.php?id=1603&p=1

И кино:
https://www.kinopoisk.ru/film/43058/

Там это весьма и весьма подробно рассмотрено.


http://pro-vladimir.livejournal.com/294581.html По мотивам "Звездный форт Элваша"
http://pro-vladimir.livejournal.com/296069.html По мотивам "Звездный форт Элваша" 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/296256.html По мотивам "Звездный форт Элваша" 3
http://pro-vladimir.livejournal.com/296755.html По мотивам "Звездный форт Элваша" 4. Набились тараканы в радиоприёмник и как давай оборонятся
http://pro-vladimir.livejournal.com/297396.html Звездный форт Элваша - часть 4 +комментарии
http://pro-vladimir.livejournal.com/297716.html А у нас была гравицапа, но когда мы сюда прилетели её у нас свистнули 1
http://pro-vladimir.livejournal.com/297970.html А у нас была гравицапа, но когда мы сюда прилетели её у нас свистнули 2
http://pro-vladimir.livejournal.com/298023.html А у нас была гравицапа, но когда мы сюда прилетели её у нас свистнули 3


Комментировали: dmitrijan, elektromexanik
Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 12.10.2016




Tags: pro_vladimir, Транспортные системы прошлого, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments